Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пачему женщины такие непостоянные?

Aлекс@ndr Высший разум (195393), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СисьГи жду Искусственный Интеллект (373646) 8 лет назад
С нас пример берут)))))))
ЛёлечкаПросветленный (27210) 8 лет назад
ты такой жизненный-приветик
СисьГи жду Искусственный Интеллект (373646) Дароф))))))
Остальные ответы
Голубка Искусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
это все зависит от поведения мужиков
Will be as I want Мастер (2092) 8 лет назад
Это мужчины непостоянные, а у женщин природа такая.)
POWER Оракул (89695) 8 лет назад
Не гони - им всё время чота надо))))
Марина Искусственный Интеллект (166718) 8 лет назад
такие женщины Вам попадались, а у них скорее всего учителя хорошие были)
Юрий Решетов Мудрец (11396) 8 лет назад
Потому что они самки. А иначе с кем мы бы изменяли своим жёнам. С инопланетянками....