Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Занимаюсь спортом: бегаю вечерами по 2 км 3 раза в неделю и хожу на танцы латину. +++

_ВесЁл@я_ Просветленный (23929), закрыт 8 лет назад
При благоприятном течении беременности отказаться от упражнений или продолжать до большого срока?
Ваш совет.
Бегаю легко. Танцы-шманцы тоже меня радуют только.
Лучший ответ
Olga Мыслитель (8522) 8 лет назад
Все можно, но только посоветовавшись с врачом.
Остальные ответы
укпук Просветленный (29736) 8 лет назад
бегать пора прекратить - перейдите на ходьбу, танцы тоже поаккуратнее - когда животик появится вам самой станет тяжелее и вы перейдете на плавные покачивания на диване.. . смотрите сами за самочувствием.
Наталья Капустина Мудрец (15273) 8 лет назад
Не потанцуешь девять месяцев.... в чЁм проблема
(((УточкО))) Мудрец (19425) 8 лет назад
Пока тяжело не будет. И если без угроз - продолжайте.) )

Я с пёсиком до 30-ти неделек бегала.
И если б не проблемы с мужем, из-за чего я уже месяц с тонусом лежу (стресс) - бегала бы до родов..))))
Красотка Мудрец (12406) 8 лет назад
Моя знакомая преподавательница ирландских танцев наглядно все показывала и преподавала до 30+ти недель.
С малышом и с ней все хорошо и замечательно! =)))