
С какой части тела начинать мыться в душе???

Ян Григ Искусственный Интеллект (132842), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маруся Я Оракул (72163) 8 лет назад
С той, которая быстрее под воду добежит)
Остальные ответы
ivan glasurit Гуру (3415) 8 лет назад
с самой грязной канешна. это скорее всего язык
Will be as I want Мастер (2092) 8 лет назад
С любой, лишь бы чисто было)
Светлана Капля Мудрец (11011) 8 лет назад
с той, что сильнее всего чешется
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (216786) 8 лет назад
с той которая чаще всего бывает мокрой,
...РУКИ КОНЕЧНО, ну как же можно грязными руками наводить чистоту....
ириша белая Гуру (3597) 8 лет назад
Я бы все таки посоветовала бы начать с мыла))))))))))
\-0-0-/ Ученик (196) 8 лет назад
Согласна с Михайловной, конечно руки моются в первую очередь, ну а потом кто что пожелает)))