Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "КРЯК"?

Пользователь удален Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Часто встречается здесь, в принцепи я знаю что это, но хочется узнать откуда взялось это название?
Лучший ответ
Den is Мудрец (12391) 13 лет назад
Кряк (от англ. crack - ломать) - программа, либо некий файл, необходимый для того, чтобы платная программа работала задаром. Обычно применяется взломщиками ПО (программного обеспечения).

Внимание! "Кряки" очень часто содержат в себе вирусы. Кроме того "кряки" нередко портят программу (некоторые функции перестают работать или начинают работать неправильно). Использование "кряков" не безопасно.
Если нужна какая-то программа, а она платная - стоит поискать, вполне возможно, что есть бесплатная альтернатива, для которой не нужны никакие "кряки".
Остальные ответы
... Мастер (2450) 13 лет назад
Искаженное "крэк", crack - взлом.
George_ro Гуру (3488) 13 лет назад
специальная штука которую делают пираты и хакеры для взлома лицензионных программ. переводится как Crack-Взлом
13RACER Мыслитель (6594) 13 лет назад
от английского crack - разлом, трещина, ну или копьютерное понятие взлом.
Viktoria Bilenchuk Профи (624) 13 лет назад
В переводе с английскоко "Crack" означает взлом чего-либо. Данное выражение (КРЯК или КРЭК) используется в русскоязычной речи для называния программ, специально созданных для нелегального приобретения программ посредством изменения кода программы (замена файлов) либо генерацией регистрационных данных (серийные номера, коды активации)
провинция ламборджини. Мудрец (11184) 13 лет назад
"кряк" это некачественный "крэк", крякнутая программа постоянно глючит, так как взломана неопытным хакером,поэтому опытные хакеры снисхадительно её каверкают -"кряк".
Сергей Иванов Просветленный (24183) 13 лет назад
"Кряк", или "крэк", или "крак" - называют по-разному. Это программа взлома, которая удаляет защиту с лицензионных программ. На подобие крэков есть ещё программы кейджены (KeyGen), которые генерируют серийные номера, и опять же для их создания применяется взлом программ.

Можете почитать об этом здесь.