Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли человек, претендующий на Лидера нации так разобщать её как это делает Владимир Путин?

Viileää jo Искусственный Интеллект (143849), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Потапыч Мудрец (10056) 8 лет назад
Реальность окутана густой пеленой иллюзий. Разобщенные люди предаются беспочвенным мечтаниям, стоят "воздушные замки". Режиму такая ситуация только на руку. Он паразитирует на этом.
Остальные ответы
я россиянин Мудрец (13014) 8 лет назад
интересно, если какие нибудь грехи, в которых не обвиняют Путина.
Толстый мопс Гуру (2749) 8 лет назад
разделить нацию, все что ему осталось.. . кого купить, кого раздавить...
Viking Просветленный (20457) 8 лет назад
Путин - единственный, кто ее объединяет.
и название символичное - Единая Россия.
не будет Путина - и России не будет.
а что общего у Немцова с Зюгановым?