
При высокой температуре 39 при простуде, что делать взрослому человеку?

... Ученик (203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валерий Гусев Гуру (4419) 8 лет назад
Звонить врачу! Температура выше 38 - это уже серьезно. Но что бы было полегче, можно протереть грудь и спину водкой или слыбым раствором уксуса. И обязательно много пить, лучше разведенные малину, клюкву, бруснику (что есть под рукой) , морсы.
Остальные ответы
tonyte Оракул (51874) 8 лет назад
укол в попу и спать.
Вовка Будников Мудрец (16842) 8 лет назад
НЕ задавать тут вопросов. Если он конечно взрослый.
К доктору.
Кристина Папкова Знаток (471) 8 лет назад
1 таблетку нош-пы 1 анальгин 20 капель волакардина