Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте игры на слабый комп процессор AMD Athlon 4000+ 2.10 Ггц 3Ггб оперативки и видяха на 256

Macro Знаток (294), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зепп Бранниган Профи (626) 8 лет назад
Список таких игр очень большой. Во-первых: все старые игры. ( А среди них хитов хватает, это точно. ) Ну и стоит обратить внимание на казуалки, инди и квестовые игры. Многие из них совсем не требовательны к ресурсам и по сей день.
Остальные ответы
Илья Мастер (1826) 8 лет назад
PointBlank потянет. . NFS -первые части.. . StarCraft, WarCraft, пасьянс))
Андрей Оракул (61993) 8 лет назад
Jedi Knight II: Jedi Outcast классная старая игрушка с не плохой графикой в меру сложная и захватываюшаяя, можно играть не раз и не надоедает
Anonymous Мастер (2368) 8 лет назад
слабый? довольно норм комп конечно самый крутяк не потянет но огромное кол-во кул игр.