
Как высоко вы летаете во сне ???И часто это делаете???)))

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 8 лет назад
Да, представляешь, Оленька, до сих пор бывает летаю, причём достаточно высоко, такое прекрасное ощущение,... просыпаюсь в прекрасном настроении....
Остальные ответы
XX + Irina Оракул (51556) 8 лет назад
Полёт во сне мне только снится ,
Где реактивные - ведь можно простудиться !
Лечу на бреющем - коровы две побрил ,
Пастух мешал - озлобленный дебил !
Люблю к вершине Эвэреста подлетать ,
Но скушно там, там нескем поболтать !
Вчера чинил крыло и фюзеляжа дно ,
Мотор нужно менять - поршня уж не то !
Конечно многие завидуют полёту ,
Купите дельтоплан - понятно идиоту !
Александр & Alexander Оракул (52824) 8 лет назад
Улетаю за пределы Солнечной системы в далёкие миры. Улетаю тогда, когда душа просит...)))
*** ПУТНИК *** Мудрец (14990) 8 лет назад
Как высоко летаю - я не знаю
Но падаю очень больно