Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько в среднем моются парни?

Ирина Буян Ученик (59), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ахаха) интересные ответы! спасибО)
Лучший ответ
счастлива я Просветленный (39483) 8 лет назад
Как принимать душ, будучи мужчиной
1. Снять одежду, усевшись на край кровати. Все бросить в кучу.

2. Идти до ванной голым. Встретившись с женой или подругой, не забыть со смыслом напрячь перед ней нижнюю часть пресса, дабы показать, что вы горды своей штуковиной.

3. Посмотреть в зеркало на свой дивный мужской торс и втянуть живот, чтобы посмотреть накачаны ли у вас брюшные мышцы (ответ - нет) . Повосхищаться размером своего члена, почесать мошонку и уловить последний след запаха, идущий от ваших пальцев.

4. Встать под душ.

5. Hе искать губку, поскольку вы ей все равно не пользуетесь.

6. Вымыть лицо.

7. Вымыть подмышки.

8. Громко испортить воздух и поразиться мощи и совершенной акустике душевой кабины.

9. Вымыть хозяйство и прилегающие области.

10. Вымыть собственный зад, оставив, естественно, волосы оттуда на куске мыла.

11. Взять неважно какой шампунь и вымыть волосы.

12. Отдернуть душевую занавеску и поглядеть в зеркало как вы смотритесь со всей этой пеной на волосах. Затем закрыть занавеску.

13. Hе забыть пописать.

14. Подмыться.

15. Выйти из душа. Hе заметить всей той воды, что разлилась по полу из-за того, что вы плохо задернули занавеску.

16. Частично вытереться. Конечно же, оставить душевую занавеску таким образом, чтобы вода с нее стекала на пол, а не в поддон душа.

17. Посмотреться в зеркало. Hапрячь мускулы, втянуть живот, Повосхищаться огромными размерами своего пениса и т. д.

18. Hе ополаскивать после себя душевой поддон.

19. Оставить включенными подогрев ванной и свет.

20. Вернуться к своей куче тряпок, оставленных в комнате, просто-напросто с полотенцем вокруг торса. Встретившись с женой или подругой, приоткрыть полотенце и предъявить своего приятеля во всей красе с криком, типа, "Вау! Глянь-ка на красавца! "

21. Бросить мокрое полотенце на кровать. За две минуты одеться в свою же грязную одежду.
Остальные ответы
Лёва Рыков Ученик (14) 8 лет назад
когда деперессия можно и полтора часа
Анна Макареева Просветленный (24065) 8 лет назад
в неделю или по времени?) ) у вас мужчина в ванной застрял?))
Anton Jusr Профи (757) 8 лет назад
10 минут в нубо ванне
20 минут если в кабинке есть радио
1 час если баня хорошо натоплена
Гарри Тов Оракул (62604) 8 лет назад
По нормам 25 литров на одного в сутки.
кoдeкc мoлчaния Гуру (3792) 8 лет назад
летом чаще
а зимой
а сколько той зимы... .
Кибер Фантом Просветленный (30662) 8 лет назад
Укладываюсь в первые два куплета с припевом.
Источник: я пою в дУше
Кисяков Серёжа Константинович Искусственный Интеллект (125118) 8 лет назад
Если в среднем это от головы до пяток, то каждый день и кто-то может помочь
Сергей Пасечный Мудрец (13963) 8 лет назад
Смотря сколько и как мыть.
Светик Семицветик Профи (941) 8 лет назад
я думаю, это индивидуально.
Yuliya Мастер (1021) 8 лет назад
От 7 до 20 минут
Источник: Личный опыт
Lazy Мудрец (14236) 8 лет назад
Я вообще не моюсь!!! Так хожу... воняю!