
А вы как предохраняетесь??)))

Серый ;) Просветленный (28224), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Daria Просветленный (33543) 8 лет назад
зараза к заразе ...)))))))))))))))))))))
Источник: ой-ой-ой))))))))))))
Серый ;)Просветленный (28224) 8 лет назад
ну вся в меня)))
Daria Просветленный (33543) Серенький, ты ща о чем?))))))
Остальные ответы
Светлана Капля Мудрец (11011) 8 лет назад
мы уже взрослые, нам уже ничего не страшно
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (354644) 8 лет назад
по лунному календарю, по феншую, по астрологическому, да мало ли подсказок и советов...
Татьяна Кобзева Оракул (69931) 8 лет назад
презерватив, слой ваты, ещё презик и НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ с ЖЕНЩИНАМИ!!!
Ассоль Счастье Высший разум (112546) 8 лет назад
перчатки и дезинфекция, дезинфекция, дезинфекция...)))))) )
А Вы как!?))))))))))
Источник: Любопытсво...)))))))))))))