
что вам сейчаc мешает сказать красивые слова?

и всё таки она вертится Ученик (28), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Anomaly Просветленный (25932) 8 лет назад
Банальные, некрасивые буквы
Остальные ответы
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (250189) 8 лет назад
Я бы посмотрел.... как она вертится))
Janna Искусственный Интеллект (432080) 8 лет назад
что ты даже отправлять могу наикрасивейше))))))))))))))))))
Дмитрий Мудрец (15142) 8 лет назад
Да как-то хотелось бы поближе к сути-джинсовая преграда мешает.
я россиянин Мудрец (13014) 8 лет назад
Я вас хочу :ой что это я говорю просто когда я вижу красивую девушку у меня язык заплетается.
Пахоменко Леонид Мастер (1332) 8 лет назад
Пупсик, у тебя такая попсик. Вах-вах-вах!
Sergiu Tiosa Мудрец (11758) 8 лет назад
Попочка просто персик!