Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят,что жить на Земле становится всё дороже,потому как возрастает стоимость ежегодного круиза вокруг Солнца! Но...)

Парфён Рогожин )) Гений (57287), закрыт 8 лет назад
...почему мы не замечаем улучшения качества обслуживания при этом путешествии,хотя платим исправно?

...Помудрствуем....с юмором!! ))((
Лучший ответ
Тетя Эль Оракул (95879) 8 лет назад
Более того, с каждым туром качество обслуживания становится все более нетерпимым, а требования оплатить услуги все более жесткие. Сгорим скоро от от объятий солнечного сервиса.
Остальные ответы
фото с натуры Просветленный (40956) 8 лет назад
жизнь дорожает из-за того что расширяется вселенная. эх ты дядя не знаешь астрономии
Плевако фёдорМыслитель (6531) 8 лет назад
Дядя! Купи астролябию! Ну, купи.
Иван Таранов Мастер (2079) 8 лет назад
большинство населения России вообще никогда не была в круизах
Алёна Просветленный (20741) 8 лет назад
Вокруг солнца не путешествовала...
Источник: Если представить себя солнцем, то с учетом ошибок.. . Научилась учитывать проблемы путешественников... вокруг себя.. . Доброй ночи!
Плевако фёдор Мыслитель (6531) 8 лет назад
расходы на поддержание солнца сильно растут, берите, что есть, а то и того не будет...
Aristo Гуру (4742) 8 лет назад
когда закончится тур ...никто не знает:) а хватит ли на всех еды? так что не "всё включено":)
Татьяна Панфилова Оракул (83121) 8 лет назад
Хм-мм.. Поэтому так любят наши Мужчины
кругоСветвки!
Ведь вокруг Светки-намного дешевше..
Источник: Это Жить-Дороже, зато человеческая Жизнь-ДЕШЕВШЕ!! С обесцененной Жизнью-хоть вокруг Луны, хоть вокруг Солнца-равноФиолетово!
Татьяна ПанфиловаОракул (83121) 8 лет назад
-)) Думала о кругоСветках-))
А написала-ааа-)))
Бывают у юристов очепятки-)))