Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему тех кто в чечне и дагестане с властью воюет называют террористы а ливии и тунисе они революционеры и повстанцы?

игорь романов Просветленный (32173), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
в чем между ними разница?
Лучший ответ
Вера Воробьёва Гуру (2881) 8 лет назад
Такое название им дали Российские государственые СМИ !
Во всём Мире их называют иначе !
Остальные ответы
Олег Дудка Просветленный (40049) 8 лет назад
так это с какой стороны фронта глянуть :). наши завсегда разведчики и революционеры, не наши шпиёны и бандиты, причем наши с ненашими в любой момент могут поменяться ролями. политика, однако...