Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените сборку компа

Лена Чепчугова Ученик (68), закрыт 8 лет назад
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog/cart/?cart_items=129109-1,129738-1,135035-1,123515-1,130336-1,126326-1,126810-1,128224-1

Компьютер для игр, но разгоне не планируется.
Может что заменить посоветуете? Только не больше 30 т. р. А то кошелек не резиновый к сожалению.
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (286625) 8 лет назад
нормальный комп, жесткие дорогие, можно бы получше взять, но не стоит, летом возможно подешевеют
Остальные ответы
. Мастер (2164) 8 лет назад
знаешь неплохо, но чет немного дороговато. Можно i7 за такую же цену взять ...
Ecowar Просветленный (30271) 8 лет назад
норм
если разгона не будет то зачем вам мать на z68?
Иван Мудрец (15298) 8 лет назад
нормальная сборка
Лехха37 Профи (719) 8 лет назад
Вроде все норм. Память лучше 4x2ГБ чем 2x4
Yurkin Костыль Ученик (8) 8 лет назад
видюха хорошая - все игры потянет
а проц - не ясно сколько ядер
нет двд пишущего и картридера
Борис Просветленный (43616) 8 лет назад
Порядка 29 940рублей.
Источник: оценил :)
Валентин   Мастер (1081) 8 лет назад
купи быструю оперативку и диск скоростной жёсткий со скор. 15 000 об/мин
Фрося Бурлакова Мудрец (10498) 8 лет назад
Блок питания Chieftec серии BPS выглядит предпочтительней. Правда 650 ваттной модели в вашем магазине не видно
А так, хорошая сборка
AV Мудрец (16685) 8 лет назад
Блок Питания бери с сертификацией ATX 2.3 80 Plus