Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая зеркальная камера лучше всего для новечка

Танюшка Мыслитель (6213), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
офигенно умная ракетчица Оракул (72097) 8 лет назад
Танюшка, покупай покупай Nikon D3100 и даже не сомневайся.
Остальные ответы
евгений сорокин Мудрец (11375) 8 лет назад
а зачем она новичку - возьми с дальнометром
а лучше с дисплеем
inga zajonc Искусственный Интеллект (132157) 8 лет назад
Не тратьте зря деньги. Купите недорогой никон мегапикселей на 12- большой разницы в качестве картинки нет. Во всяком случае при том масштабе изображения, в котором Вы реально будете печатать.
философия жизни Ученик (169) 8 лет назад
никон 3100 д отличный фотик и цена приемлимая
*Меломан* Мыслитель (7924) 8 лет назад
Я тоже за Никон Д3100.
Это с объективом 18-55, а лучше взять в ките с 18-105.
Источник: никонист я по вере, но без фанатизма