Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня папа украл наутбук а вы крали

Galia Gomis Ученик (81), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Миранда Кашпировская Ученик (126) 8 лет назад
А еще он и лохов в интернете разводит всех лохов болт гамнюк
Остальные ответы
afrikapilot Просветленный (40824) 8 лет назад
как же он у тебя украл нАутбук?)))) ) я не ворую...
да нет кликухи Оракул (81456) 8 лет назад
не я поставил виндовс на пароль
балдерис вася Мастер (2105) 8 лет назад
постоянно ворую у своих никогда это подло у чужих крал всегда! ! но и ответить перед законом приходилось....
Пользователь удален Мудрец (16241) 8 лет назад
фигасебе твой папа КРАСАВЕЦ)))))))))))))))))))))))))))))))
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (281891) 8 лет назад
Вроде пока нет. А папа у тебя вор. Не будь похож на папу, в тюрьму посадят.