Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы собираетесь начать делать с понедельника?

fortuna ad me Просветленный (32040), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Красная Шапка Оракул (93155) 8 лет назад
С тех пор как я бросила курить и села на диету, понедельники потеряли для меня всякий интерес :-( Не знаю что бы еще такое бросить :-) Секс не предлагать :-)
Остальные ответы
Дятел Мыслитель (9457) 8 лет назад
Я на учебу после каникул выхожу. Начну новый семестр
ELENA T Мыслитель (8015) 8 лет назад
здавать ГОСы
fortuna ad meПросветленный (32040) 8 лет назад
Ни пуха ни пера!
ELENA T Мыслитель (8015) мне ближе " С Богом"
n. Искусственный Интеллект (259433) 8 лет назад
Продолжаю генеральную, готовлюсь ко дню рождения. )
ДятелМыслитель (9457) 8 лет назад
Скоро День Рождения?!
Кейт Просветленный (32410) 8 лет назад
опять искать работу
fortuna ad meПросветленный (32040) 8 лет назад
Удачи в поисках!
Кейт Просветленный (32410) ох, спасибо большое!)
Прохожая Просветленный (36104) 8 лет назад
Оформлять пособия на ребенка. Переходить в другую детскую поликлинику.
ОгОгОшенька Ученик (211) 8 лет назад
Начну включать свет в туалете
Всеволод Леготкин Оракул (75171) 8 лет назад
ну естественно брошу старую. Нвчну с новой
fortuna ad meПросветленный (32040) 8 лет назад
Что старую?
Всеволод Леготкин Оракул (75171) женщину.
ника мухина Мыслитель (7364) 8 лет назад
Банально конечно, но буду худеть
iskra yu Мыслитель (7286) 8 лет назад
Каждый раз ставлю себе какую-то цель: то с понедельника я собираюсь соблюдать режим дня, то записаться на шейпинг, то начать читать какую-то серьёзную книгу..., но.... увы.. ((:
Как показывает практика, понедельник не лучший день для осуществления каких-то глобальных планов.
Надежда Мудрец (11209) 8 лет назад
Зарядку)) , пора к лету готовиться)))
ЯНЕЧКА МАЛЫШКА Мастер (1199) 8 лет назад
начать 3й этап диеты, для похудания
Ветер Мастер (1770) 8 лет назад
Начну новую жизнь!!!!:))))
Наташенька Мыслитель (6939) 8 лет назад
Отдыхать, за выходные так набегалась, в доме столько дел переделала, аж ноги гудят. Хорошо что в отпуске с ребенком сижу, завтра буду отдыхать от выходных.