
Куда девать кривые ноги?

Валентина Жиган Просветленный (31705), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гоша Мудрец (10146) 8 лет назад
Пусть об этом думают другие.
К той, что в фото, это ну никак не относится :))))))))))))))

Валентина ЖиганПросветленный (31705) 8 лет назад
...тут вы мне выбора не оставили...))))
Гоша Мудрец (10146) Против красивых фактов не попрешь :))))
Остальные ответы
lennon Просветленный (29026) 8 лет назад
пусть в брюках ходит!!!)))))))))
Геннадий Рига Мыслитель (5781) 8 лет назад
Туда же, куда и кривые руки!
Мага Павлович Гуру (4304) 8 лет назад
А неудачные ноги надо прятать - под макси
Андрей Мастер (1052) 8 лет назад
туда же откуда вынули в ..опу.
Татьяна Кобзева Оракул (69863) 8 лет назад
А не переживать! Брючки чуть пошире. Юбочку определенной длины.
Александр Сизенко Просветленный (32629) 8 лет назад
переведите внимание мужчины на декольте
Игорь Оракул (67075) 8 лет назад
Положите Мне На Плечи!))))
Источник: Жиган!))
ISA ISKO Просветленный (36373) 8 лет назад
Ой.. . ноги.. . оторвать бы и по морде....
Ирина Радченко Гуру (3451) 8 лет назад
...мужчине пускай -лелеит -холит -гладит -тогда они выравняются...