
Когда вы видите БОМЖа на улице, какие чувства испытываете омерзение, жалость или ещё какие то другие ??

Или Алмазик Просветленный (31457), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Франк Оракул (77897) 8 лет назад
Упаси Господь от такого....))))))))))
Остальные ответы
светлость Мудрец (16579) 8 лет назад
Брезгливость. Они сами выбирают, до какой степени, можно опуститься!
потеряшкин Искусственный Интеллект (148277) 8 лет назад
куда катится это строна не кто не горантирован в этой жизни через день встать рядышком!!!!
Владимир Просветленный (21782) 8 лет назад
Скорее всего - жалость и сочувствие. Омерзение, отвращение испытывают те, кто сейчас живет хорошо и не знает, что в любой момент может оказаться там же! А наша жизнь - ох, как не предсказуема
Михаил Просветленный (47989) 8 лет назад
Молюсь, дабы в такой жопе не оказаться!))))))))))))))