Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назначил Свидание...Она не пришла...))) Есть смысл Звонить???)))))

Андрей Казенцав Оракул (77169), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
канеш) ) звонить следующей в списке)))
Андрей КазенцавОракул (77169) 8 лет назад
Спасибо ВАМ..!!))))
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) за что???)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Lady in Red Искусственный Интеллект (109904) 8 лет назад
Обязательно!
Ты же не владеешь ситуацией.
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
а у меня в таких случаях почему то мысли: а. может, случилось чего.. там и звоню, чтобы уж точно убедиться. что всё нормально, это дело во мне))))
Источник: Привет, Андрюша!! улыбок!!
Андрей КазенцавОракул (77169) 8 лет назад
Привет Тонечка.)))
Elizaveta Semenova Ученик (239) 8 лет назад
Надо будеет сама позвонит