Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, неужели правда, что на съезде в сентябре, когда обьявляли рокировку в тандеме, Медведев чуть не плакал?

Тайна Мира Мастер (2338), закрыт 8 лет назад
На сайте "Дойче Велле " прямо так и писали в статьях)
Лучший ответ
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) 8 лет назад
Может быть, от эмоций, но не от того, что у него отобрали кресло.
Он знал обо всем еще 4 года назад.
ЕленаМыслитель (8387) 8 лет назад
А все равно ведь привык уже мужиченка!
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) Дык и оперился.Я вначале его вообще не воспринимала,думала Путину следовало Сергея Иванова двигать на президента. А Медведев постепенно раскрылся. Ага,привык.Но что делать? Надо.
Тайна МираМастер (2338) 8 лет назад
От каких эмоций?)
Расчувствовался что ли,ощутив трогательность момента
при объявлении кандидата в президенты?)
(улыбнуло;)
Остальные ответы
Три грации Мыслитель (9002) 8 лет назад
Только чэк во вкус вошел, яхту приобрел, дворцы опять же.. . а уж Светке-то как понравилось первой ледихой.. . аж домой идти страшно.. .
Никакой жалости у вас, россияне! )))
Елена Мыслитель (8387) 8 лет назад
Обидно до слез! Только во вкус вошел мужиченка!
Татьяна Петрова Знаток (307) 8 лет назад
А ему перед женой было страшно, очень его жене понравилось быть " первой леди" нашей страны. Вот она его, наверно, поедом ела. Бедный Дима.