Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, что в 1930 годы одна часть страны сидела, а другая сажала. каким образом советское общество разделилось на свои

Анастасия Знаток (323), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кузьмич Оракул (70133) 8 лет назад
Да всё было также, как и сейчас... кто то сидит, кто то сажает, а кто то просто живёт и работает и общество также неоднородно и каждый считает кого то чужим, а кого то своим и наоборот.... нового у нас ничего не происходит... ходим по кругу.
Остальные ответы
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106482) 8 лет назад
это только из той части, которую не расстреляли
irina ostrenko Оракул (86244) 8 лет назад
Не все сидели и не все сажали. Многие просто жили в то время.
Mercenarius Max Мыслитель (9963) 8 лет назад
Чушь. По данным "борцов за справедливость", было посажено, расстреляно и сослано более 300 000 000 человек.
koftar444 Мастер (1527) 8 лет назад
Почитайте Солженицына "Архипелаг Гулаг" , или скачайте аудио ...
Драконелла Искусственный Интеллект (102517) 8 лет назад
Мдя.. . вот что делает промывка мозгов.. .
А куда делись все те кто просто жил, учился, работал, любил, растил детей?

Да сегодня больше сидит чем тогда
колос Оракул (53126) 8 лет назад
"одна часть страны сидела, а другая сажала... "
Это не так. Дело в том, что государство иногда сравнивают с машиной и машина эта движется так, как желает тот, кто ей управляет. Пока хозяйничали ленин и троцкий, то она двигалась в троцкистском направлении. Когда же хитрющий Сталин вырвал у них управление. то машина пошла по-другому.
Все зависит от верхушки пирамиды.
Источник: история
Алексей Черницкий Оракул (84613) 8 лет назад
да не общество, а люди между собой-как у Булгакова-народ ничего, только квартирный вопрос их немного испортил, ну конечно-не только квартирный-карьера, ревность, просто неприязнь. Доносительство поощрялось под благородными лозунгами борьбы с вредителями, троцкисткими недобитками и шпионами...