Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

алгебра. егэ. экзамены. вопросы 4, 11, 12. как решить?

4454228 Ученик (231), закрыт 5 лет назад
алгебра. егэ. экзамены. вопросы 4, 11, 12. как решить?
Дополнен 8 лет назад
как решать я знаю. просто ничего уже не получается ((
Лучший ответ
Тиночка Снеткова Знаток (288) 8 лет назад
11. надо взять производную потом приравнять ее к нулю, получить точки, потом загнать их в функцию первоначальную, а потом в нее загнать по очереди концы отрезка и посмотреть какой из ответов будет наибольшим) удачи))
Остальные ответы
Юлия Соколова Ученик (239) 8 лет назад
в 4 задании наверно 3 корня из 19