Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что значит анналы мировой литературы? Испорченным детям не отвечать)

Дмитрий Кутьин Профи (502), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (164156) 8 лет назад
Анналы (лат. annales, от annus — год) , запись наиболее значительных событий по годам; ранняя форма исторических повествовательных источников. Погодные записи существовали в древности у многих народов, но термин "Анналы" — древнеримского происхождения. В Древнем Риме Анналы возникли первоначально как официальные погодные записи важнейших событий (ими ведала жреческая коллегия понтификов) , заносившиеся на покрытые гипсом доски и выставлявшиеся для всеобщего ознакомления. Эти древнейшие Анналы, погибшие, по-видимому, при пожаре Рима в 387 до н. э. , были затем восстановлены по памяти, переработаны и продолжены. Около 130 до н. э. Анналы были собраны в 80 книг (сборник "Большие Анналы"). Ведение Анналов прекратилось между 123 и 114 до н. э. Анналы не сохранились, но послужили одним из источников для сочинений анналистов (эти сочинения, а также некоторые другие сочинения древних авторов, например Тацита, носят название "Анналы").

Первые средневековые Анналы появились в 6 в. Велись обычно в монастырях (во Франкском государстве — также при королевском дворе; крупнейшие франкские — "Анналы франкского королевства"). Анналы представляли обычно краткие погодные записи событий, но иногда название "Анналов" носили и более подробные исторические сочинения, фактически приближающиеся к хроникам (например, анналы Ламберта Герсфельдского, 11 в. , некоторые городские — Большие миланские Анналы, 12 в.) . На Руси Анналам и хроникам соответствовали летописи.

Источник: Большая Советская энциклопедия.
Остальные ответы
Цирцея Высший разум (144227) 8 лет назад
Испорченные дети, ответят Вам не про анналы (annalis - летопись с латыни) , а про anulus - с той же латыни переводится как "ободок" (в анатомии так называют.. . ну, Вы поняли) . Эти латинские слова - омофоны, то есть, сходны по звучанию - отсюда шуточки. А литературные анналы - собрание наиболее значимых явлений в области литературы, заслуживающих того, чтобы остаться в памяти потомков.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (333365) 8 лет назад
И, задохнувшись "Интернационалом",
Упасть лицом на высохшие травы,
И уж не встать, и не попасть в анналы,
и даже близким слава не сыскать.
П. Коган