Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

C кетчупом еда вкуснее??? Или вы добавляете что то другое в еду???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ситников андрей Гуру (3440) 8 лет назад
Я люблю майонез, и добавляю его везде))) ) И в первое и во второе.
Остальные ответы
Svetorok Профи (759) 8 лет назад
Томатную пасту добавляю.
Миранда Кашпировская Ученик (126) 8 лет назад
ТЫ срешь! вот ты и спалилась! Вот ты и спалилась
millо Оракул (54688) 8 лет назад
Я кетчуп избегаю. В нём, как правило, много красителей, консервантов и наполнителей.
Нормос Профи (908) 8 лет назад
ты из другой планеты чтоли? )попробуй, с кептучом действительно вкуснее
Юлишна Просветленный (29324) 8 лет назад
у нас вообче кетчуп не в ходу, купила -надо проверить - плесень уже есть или нет в нем, добавки - майонез в суп, горчица к пельменям и все, все остальное я готовлю вкусно- кушаем без добавок
АНВАР ТУЙЧИЕВ Гуру (3049) 8 лет назад
кетчуп весч некарошая. приправы сяки травы хорошо
Ира Иванова Оракул (61957) 8 лет назад
редко добавляю кетчуп. От майонеза тоже стараюсь воздерживаться, хотя с ним почти всё вкуснее....
Черная КОШКА Мудрец (19809) 8 лет назад
черный перец, сушеные смеси трав и болгарского перца
n. Искусственный Интеллект (260111) 8 лет назад
С разной едой разные добавки. Их много.
Кетчуп и все покупное не ем. Томатные и др. соусы готовлю сама.
сергей соболев Ученик (97) 8 лет назад
каждому своё... я вообще кетчуп не люблю
Найдена в кабачках Просветленный (22519) 8 лет назад
Кетчупом и майонезом поливают не вкусную еду... я такую не ем
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Мы кетчуп заменяем томатным соком