Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему котята сосут пальцы????

Nastia Kominch Ученик (86), закрыт 8 лет назад
моему котёнку меньше 3 месяцев и он просит мой палец,я ему даю и он его сосёт как грудь кошки.
Дополнен 8 лет назад
он ко мне приходит только и сосёт, больше не у кого.
Бывает возьмет мою руку бьет а потом сосёт, у меня рука немного поцарапанная
Лучший ответ
Кассий Колхаун Профи (836) 8 лет назад
Ну так кошки то у него нет наверное. Вы для него "кошка". Терпите, это нормально
Остальные ответы
Germanv Профи (565) 8 лет назад
они думают что вы их мама
Цомер Волк Гуру (2779) 8 лет назад
титьку ищет, кушать хотца.
Феба Мудрец (13793) 8 лет назад
Это рефлекс. Котенок у вас еще маленький, маму забыть не может. В смысле как она его кормила.
людмила грибюк Просветленный (40919) 8 лет назад
Потому что мамку недососали. Крохотный организм котёнка сосание чего-либо успокаивает.
Илья Ерков Знаток (383) 8 лет назад
Это должно со временем пройти. А вообще только по истечению 3 месяцев котенок может обходиться без матери, без ее молока.
ольга кота Гуру (2591) 8 лет назад
Сосательный рефлекс. это природа. мой например сосал у меня мочку уха. короче чё понравится то и бкдет сосать
Алексей Мастер (1773) 8 лет назад
может вампир? по ночам не летает?
Источник: голоса в моей голове
оксана трофименко Гуру (3136) 8 лет назад
чистоту наводит, они же от природы чистоплотные
МАРИЯ Мыслитель (6255) 8 лет назад
еще совсем малыш, мамку не до сосал))) мы что такими были сосали пальцы с бутылочкой, что выросли, а пальцы любимое занятие пососать)) ) хоть уже 6 месяцев)))
Источник: хозяйка 4х кошариков, 2х собак, 4х попугаев, 4х амадинов, кролика и котенка