Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чо?представьте ситуацию(внутрях)

Галина Загадка Мыслитель (9709), закрыт 8 лет назад
Представьте,что рак все таки свистанул и он пришел...
принес с собой сумку огромную...чтоба подумала что там лежит
штук десять шубков....вместо вкуснятины....еда не понравившаяся ему
поэтому принес типа...на те боже....
а в сумке более мене нужная вещь....но самое главное ТАПОЧКИ....
они говорят о том что рак не тихо свиснул....а СВИСТАНУЛ
потом мужские тапочки у дамы незамужней...это ФСЕ
Ну и ночью вдруг куда то сорвался....обещая приехать....
И....
уж полночь а Гамлета все нет....

Что эта значит? Типа пироги поминальные....
класс....все круче и круче....крутячек
а начиналась все с Митина

Крутяк....все лудше и лудше....
Лучший ответ
officer Просветленный (23632) 8 лет назад
Ну ошшень мноха букав)) )
Извиняй, ни асилил)))
Остальные ответы
Vyatich Искусственный Интеллект (138724) 8 лет назад
Вы что курите...
maikl trewisПросветленный (46431) 8 лет назад
Да тут потяжелее , что то .
Галина ЗагадкаМыслитель (9709) 8 лет назад
я и без курева так замечтовываюсь...
так меня уносит в даль синюю....навстречу
ветру....навстречу счастью своему....главному на свете
своему любимаму выдумщику и мечтателю....
Семь-ю-семь Оракул (80414) 8 лет назад
Галю, прикратите таки гаварить загатки... .
изъясняйтесь яснее с канцата дана канес)))))))))
maikl trewis Просветленный (46431) 8 лет назад
уж полночь близится а Германа все нет....
санек Профи (541) 8 лет назад
крепкая дурь у тебя.
Добрый Кот Оракул (89009) 8 лет назад
Я пришел сегодня пьяный в жопу/
Ты сказала - твои нервы скоро лопнут/
Ты сказала, что не можешь со мной,
Ты сказала: - Алкоголик больной.
Ты сказала: - Ухожу насовсем!

А мне плевать - уходи
Я агент "007"!

Я сегодня пьяный в жопу
Ты сказала - твои нервы лопнут
Ты сказала, что не любишь меня
Ты сказала - я похож на свинья
Ты сказала, что уходишь опять.

А мне плевать - уходи,
У меня есть "0,5"!