Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я поняла что все это время мы были просто друзьями....а он наоборот - чем дальше, тем серьезнее настроен....что делать?

fuge_grah Ученик (212), закрыт 8 лет назад
мы встречаемся год. сначала все было круто , потому что я была на небе номер 7 от счастья. он же был спокоен и рассудителен. теперь когда время прошло, я не хочу спать с ним или строить серьезные планы, а он наоборот говорит как любит и т.д.
я не могу сказать ему что люблю или даже подарить что то, потому что моё тепло к нему чисто братское...((((
что делать? я не хочу с ним совсем расставаться, потому что он мой лучший друг.
Дополнен 8 лет назад
я по ходу не люблю его... или это просто кризис?
Лучший ответ
Lilly Мастер (1158) 8 лет назад
а ты вспомни как тебе с ним хорошо было. и представь как будет плохо. с другой увидишь - ревность зажрет. Лучше паузу возьми.... главное не потерять мужчину который любит, который тебе верен чтобы жалеть потом
Остальные ответы
Чайка Мудрец (18085) 8 лет назад
Тьфу..., скажи ему об этом да и всё... что комедию-то ломать...
туся Ученик (184) 8 лет назад
Будь с ним честна, даже если ему это больно слышать. Иначе в дальнейшем ему будет тяжелее, а ты просто сможешь испытывать к нему неприязнь. Лучше остановить, пока не поздно. Оставайтесь друзьями.