Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ВЫ считаете : Что полезного может дать школа сегодня детям? ??

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1645) 8 лет назад
Я думаю, родители, очень любящие и заботящиеся о своем ребенке, первые год-два школьного времени могли бы подержат свое чадо на домашнем обучении. Главное, чтобы за это время в ребенке сумела проявится и окрепнут индивидуалность, чтобы родители, а не тетя учительница дали ребенку основы истории, то, что вкладывают под понятие религии и прочее. А общение всегда наверстается.
lavIRAПросветленный (31414) 8 лет назад
это все могло быть раньшнено не сейчас. учебные пособия у всех классов разное. . у все первых классах разные программы . у кого пэтерсон. у кого просвящение у кого 2100.
. у нас допустим прописи буквы в хоотичном порядке. начали учить не как алфавит А.Б.В.Г а .Л.Ю.З.М.и т.д спросила почему а что бы быстро детям научится писать и читать!! в прописях стоят вопросы с заданиями. а вот ответы на них ребенок должен найти в грамоте. то есть они переплетены. ну допустим В ПРОПИСИ - с кем аня 3 дня назад пила час ?? какое еще было угощение?? .А В ГРАМОТЕ УЖЕ ЦЕЛАЯ ИСТОРИЯ ЧТО У АНИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ БЫЛ ТОР КОНФЕТЫ И ПИРОЖЕНОЕ ПРИШЛИ ЕЕ ДРУЗЬЯ АНТОН С ГОШЕЙ И МАРИНОЙ.. И Т.Д вообщем у родителей голова кругом.
сейчас хотим дочь отправить в саноторий сказали взять уроки на 1 мес вперед в школе. так как программы разные .
Остальные ответы
Павел Третьяков Знаток (308) 8 лет назад
не на чем не основанный аттестат и результаты поголовного списывания егэ
Тasha НоНеВаша Мастер (2304) 8 лет назад
по идее, в школе, как сегодня так и двадцать лет назад - дают знания.
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (120821) 8 лет назад
Все она дает!
И знания, и дружбу/общение, и различные навыки...
Helga Pataki Гуру (2980) 8 лет назад
Только необходимые, для среднего образования, знания.... Но сегодняшние школы больше не воспитывают, как это должно быть. А только прививают комплекс неполноценности, либо комплекс превосходства.
Если бы у меня была возможность, мой ребенок бы учился в частной школе.
Там педагогам сложно выделять кого-нибудь...
Ростовчанка Оракул (91605) 8 лет назад
Знания, воспитание, друзей.... Хорошие знания. Много чего.. . Главное правильно выбрать школу...
lavIRA Просветленный (31414) 8 лет назад
ну новая основа такая
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР - Центр информационных технологий и учебного оборудования (ЦИТУО) приветствует вас в системе учебных курсов с ИКТ-поддержкой, повышения квалификации и методического сопровождения введения нового Стандарта (ФГОС НОО) в образовательных учреждениях города Москвы.
Уважаемые коллеги, работающие в 1-х классах и во 2-х пилотных классах московских школ!
Приглашаем Вас принять участие анкетировании по вопросам доступности и использования компьютерного и учебного обрудования, которое поступило в 2010-11 учебном году в пилотные школы и в 2011-12 учебном году во все школы Москвы для обеспечения условий для реализации ООП НОО и введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). а выглядет это вот так!
теперь все школы москвы учатся через информационное поля своего класса. (тоесть у каждого класса свой сайт )
выглядет это вот так
а это гимназия 1 класс
Источник: это только 1 классы а дальше больше.)))
~Леди~ Мудрец (15385) 8 лет назад
Полезного увы НИЧЕГО. Зато плохого в школе можно набратся выше крыши.
Сечас такие школы, что лутше в них не ходить.
Single Wolf Искусственный Интеллект (148704) 8 лет назад
Сегодня? Ничего. Ни школа, ни ВУЗы, ни государство.