Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему иногда бывает стыдно за других людей зачастую даже не близких ?

Big Ben Мастер (1108), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Адычаев Гуру (3603) 8 лет назад
повышенное чувство восприятия неправильности создавшейся ситуации ( даже если ты просто наблюдатель) , по твоему мировоззрению НЕ ПРАВИЛЬНО.. .
плюс комплексы : хотелось бы изменить ситуацию, но....
Остальные ответы
Кареглазка Мыслитель (5025) 8 лет назад
Тоже думала об этом) Не нашла пока ответа...
Рат Профи (946) 8 лет назад
Вот так вот проявляется со-переживание
Phantom-GV Мастер (1345) 8 лет назад
Потому что это твой знакомый
Вася Иванова Мыслитель (7249) 8 лет назад
Потомучто примеряеш на себя .
Janna Гуру (3473) 8 лет назад
Издержки воспитания..
Ольга Анкудинова Просветленный (49454) 8 лет назад
А, может, наше подсознание знает, что все мы - родственники, дети одного праотца?