
а чо снех тока счаз фключили??)))жадины штоли??))))или ыканомят?)))

Серый ;) Просветленный (28224), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ассоль Счастье Высший разум (112546) 8 лет назад
Лучше позже, чем никогда!!!))))) )

Снег кружится, снег ложится,
снег, снег, снег.. .
рады снегу звери,
птицы и конечно человек!
выпал снег, упал мороз,
кошка снегом моет нос,
у щенка на чёрной спинке
тают белые снежинки.
тратуары замело-
всё кругом белым - бело!!!)))))))
Источник: а на саночках покатаешь!?)))))))
Остальные ответы
кот_матроскин Мыслитель (8072) 8 лет назад
пока после праздников вспмнили чо наддо.. во и включили.