Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как считаете можно ли пень 4 прескотт 2.4 ггц разогнать до 5ггц??:)охлаждая его азотом

truban Мастер (2048), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
юрий шурыгин Гуру (3770) 8 лет назад
нет он самый гарячий из этих серий был на ядре нортвуд можно гнали ребята
Остальные ответы
Великая Лиса Мастер (1409) 8 лет назад
нет, даже если так показывает ролик на ютубе
Наташа Чернова Гуру (4225) 8 лет назад
Можно... На ютубе ролик был... Заморочились ребята.
trubanМастер (2048) 8 лет назад
ну да видел))вот решил тоже испытать так же!по этому спросил реально ли?!
Наташа Чернова Гуру (4225) Что то мне подсказывает,что не стоит)
Дмитрий Мудрец (14304) 8 лет назад
Цель???? все равно убожество!!!! Лопнет однозначно. лучше на него дуть в пятером одновременно.
trubanМастер (2048) 8 лет назад
так эксперимент это))
Настя Пиляй Просветленный (42735) 8 лет назад
нефиг делать, и сам прыгни, только зима походу...
Vladimir Искусственный Интеллект (245880) 8 лет назад
Ролик что ли посмотрел? Так это непроходимый кретинизм - они там меряют частоту автогенерации зонда частотомера, а по своему невежеству считают, что это частота процессора. Обычные процессоры специальных серий (на основе кремния) работают до -60*С, а ширпотреб еле - 20*С выдерживает - если повезёт, а по паспорту - 0*С.