Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает прикольную гадалку, на бумаге только ,типа "Любит или нет?"

Наталья Знаток (328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
На листочке в каждой клетки пишешь цифры от 1 до 100 но нули пропускаешь (выглядит это так 12345678911112....19221....) затем зачеркиваешь одинаковые ,если они друк под другом после этого переписываешь и делаешь тоже самое оставшиеся цифры считаешь до семи и сново с 1, что осталось расшифровываешь по слову РОДВИСТЛ Р-радуеться О-обажает Д-дорожит В-встетится хочет И- избегает С-спрашивает Т-тоскует Л-ЛЮБИТ удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2009) 13 лет назад
я знаю, только долго описывать
Сергей Бобровский Мастер (1126) 13 лет назад
Есть че то такое. . пишешь фамилии. . .потом какие то буквы вычеркивают.. . посправшивай лучше в реале, тут вряд ли расскажут
Владимир Королёв Знаток (315) 13 лет назад
Надо сложить из бумаги самолетик и запустить его - если повернет в сторону - не любит
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
берешь 4 стопки заливаешь их спиртным напитком ставишь на листок и выставляешь на подоконик. Любимые налетят сразу причем не зависимо от этажа:))))
Надежда_Никольская Ученик (131) 13 лет назад
Пишешь на бумажке: Ты меня любишь?
Не забываешь подписатся.. .
Кладешь бумажку, на его рабочий стол.
Убедись только перед этим, что только он имеет к нему доступ ;-)