Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем и почему ставят распорки на стаканы "Таврия "и "Слувута"?

Дмитрий Пархоменко Мыслитель (5763), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
именно на эти машины бесполезно там нет поперечных стабилизаторов
значит для красоты
а вообще они в частности на ВАЗ повышают жесткость кузова на кручение
и это ОЧЕНЬ повышает точность руля
Остальные ответы
Савва Шульц Мастер (1776) 8 лет назад
Не только на эти модели- для увеличения жесткости кузова.
Дмитрий ПархоменкоМыслитель (5763) 8 лет назад
На што влияет Жосость кузова принцип?
Великий Лесли Гений (52084) бох с вами жесткость на кручение и точность руля но на этих очень мало
Владимир Мудрец (17468) 8 лет назад
а зачем их вообще ставят?
Peter Гуру (2909) 8 лет назад
Чёб крылья не сложились
Romaz Мыслитель (6883) 8 лет назад
Таким образом усиливают слабое место. Увеличивает срок жизни передней части кузова автомобиля, если речь идет о передней распорке,
**Сергей** Профи (648) 8 лет назад
Очень тонкий метал, распорки спасают от нарушения развала!
Анатолий Сироткин Профи (539) 8 лет назад
зато при аварии в любое крыло из за распорки уводит и другое... палка о двух концах...