Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про дежавю кто знает?

Ванямба Искусственный Интеллект (100245), закрыт 8 лет назад
Уже примерно час ощущаю странное состояние. Всё, что ни происходит, словно бы уже было со мной, и даже само это состояние я словно бы уже испытывал.
Кто знает, что это может быть, и чем его можно снять - жутко неприятное ощущение.
Лёг бы спать, но усну.
Дополнен 8 лет назад
UPD: Неожиданно понял причину - по привычке кофту надел, температура мозга стала расти. Снял кофту, свежим подышу - должно полегчать.
Лучший ответ
Вика Вика Знаток (430) 8 лет назад
вроде говорят что дежавю это подчёркивания тех событий которые подготовила судьба, это значит ты на правильном пути в своей жизни. а вот побороться насколько я знаю с этим никак нельзя..
Остальные ответы
oO Oo Гуру (2990) 8 лет назад
Да всё нормально! просто попали во временной коллапс.. . Это щас пройдёт...
sofi lev Мудрец (12513) 8 лет назад
Посмотрите гениальный фильм "Зеркало".
n n Ученик (172) 8 лет назад
У вас это первый раз?