
Собираясь на свидание, сколько презервативов с собой берешь? )

* * Гений (55077), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
да всю коробочку ...на всякий )))))
Источник: приветик капелька )))
* *Гений (55077) 8 лет назад
Царские какие-то )) Приветик, Олег! )
седой Искусственный Интеллект (436947) )))) во франции два мужичка прикололись ...чтоб было шикарно ...))) по моему у них получилось )))))
Остальные ответы
Anton Naprimer Мастер (1099) 8 лет назад
один. но это ошибка, за частую нужно больше гораздо :)
SWAP SWAP Оракул (79061) 8 лет назад
на всю сдачу)))))
Источник: гыгыгыггыгыгы
* *Гений (55077) 8 лет назад
А если сдачи нет - на удачу рассчитывать? ))
SWAP SWAP Оракул (79061) так с кем попала - нини))))))))))))
Леон - Breaker of Dreams Просветленный (36637) 8 лет назад
Ваще не беру - я фартовый, а резина дымится )
ROSS DOG Мастер (1377) 8 лет назад
смотря с кем
с уродиной и не очень 0
с нормальком и красивая 10
очень красивая 20
идеал 30
* *Гений (55077) 8 лет назад
а берешь, как будто планируешь после свидания остаться жить хотя бы еще на несколько дней ))
ГЛАМУРНЫЙ ПОДОНОК Профи (728) 8 лет назад
ей пишу, чтобы она взяла)))
* *Гений (55077) 8 лет назад
а если забудет, ляльку растить будешь или от секса откажешься? )
Семь-ю-семь Оракул (80414) 8 лет назад
дельный савет выслушайю... .
а иронийю мэд мазэль астафьте напатом)))))))))
* *Гений (55077) 8 лет назад
Заметь, я не советы даю, а спрашиваю ))
Семь-ю-семь Оракул (80414) а ты для сравнения спрашываиш?