Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где искать проблему

Михайло Ткачук Профи (556), закрыт 8 лет назад
a problem has been detected and windows has been shut djwn to prevent to you computer
BAD POOL HEADER
if this is ths first time you've seen this stop error screen, restart your computer. if this screen appears again, follow these steps
check to make sure any new hardware or software is property installed .
if this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer for any windows updates you might need
if problems continue, disable or remove any newly installed hardware or software
disable bios memory options such as caching or shadowing if you need to use safe mode to remove or disable components, restart your computer ,press f8 to select advanced startup options and then select safe mode
technical information
stop:0x00000019 (0x00000020, 0xE3D4D889,0xE3D4E0A9,0x0D041702)
beginning damp of physical memory
physical memory dump complete
contact your system administrator or technical support group for further assistance
Лучший ответ
новиков юрий Просветленный (37641) 8 лет назад
stop:0x00000019
Варианты решения:
1. Вытащить память, протереть контакты от пыли и жира, продуть слоты, вставить всё обратно, возможно, поменяв местами.. .
2. Если разгоняли процессор - снизьте немного частоту, возможно память не справляется.. .
3. В настройках BIOS увеличить тайминги памяти на единицу.. .
4. Проверить жесткие диски на ошибки с помощью chkdsk и увеличить/уменьшить swap-файл.. .

PS: Если кроме ошибки 19 периодически выскакивают и другие - может быть дело в блоке питания, который перестал справляться с нагрузкой...
Остальные ответы
Алексей Некрасов Мыслитель (5072) 8 лет назад
операционная система, жесткий диск или оперативная память
LoonY Гуру (2903) 8 лет назад
косяк с оперативкой. вынь, протри стерочкой контакты, засунь обратно (в другие гнезда) . тереть нужно с нормальным нажимом. вы должны видеть реальную разницу до протирания и после.
vlad chorny Знаток (258) 8 лет назад
это оперативка кончилась перезагрузи и всё