Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена бросает мужа если....

Полина Самолина Просветленный (28724), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Колгатин Профи (755) 8 лет назад
если он переспал с её лучшей подругой но даже я осознавая что я мужчина назвал бы его кое как но лучше промолчу как....
Остальные ответы
*Т@НЯ * Мыслитель (5288) 8 лет назад
изменил, пьет, бьет, оскорбляет.. . если его не любит больше
Anomaly Просветленный (25931) 8 лет назад
Если изменил. Если поганью оказался. Если, как выясняется, не за того замуж вышла.
Black Equinox Просветленный (21849) 8 лет назад
...тяжело нести на себе дальше....
ТашаМыслитель (6145) 8 лет назад
ЗачОт!)))
Black Equinox Просветленный (21849) Так чей... ПРАВДА Ж)
Полина Горивец Профи (512) 8 лет назад
...понимает, что с лучше быть одной, чем с подобным существом
Ветка Ученик (196) 8 лет назад
Нашла другого мужа.
Людмила Михалевская Мыслитель (6822) 8 лет назад
Не боится остаться одна, вполне самостоятельная и самодостаточная личность
Mishel Просветленный (21585) 8 лет назад
Прочитал, всё что здесь понаписали.... Но почему меня моя не бросает???? Не хочу с ней жить, всё собираюсь уйти и жалко её становится.. . Нет ни какого если
Полина СамолинаПросветленный (28724) 8 лет назад
Жить из-за жалости????Вы и сами не живете и ей не даете!