Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы слышали звезды?

AMI . Просветленный (34295), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107723) 8 лет назад
я тебе их дарю.. .
Источник: здравствуй=)
AMI .Просветленный (34295) 8 лет назад
Здравствуй Гулечка)
Остальные ответы
НАГРАДА Оракул (89629) 8 лет назад
сегодня ещё нет. А вы?
AMI .Просветленный (34295) 8 лет назад
я да)
НАГРАДА Оракул (89629) И что они Вам нашептали?
. Мудрец (10364) 8 лет назад
...что то похоже на голос одиночества...
AMI .Просветленный (34295) 8 лет назад
Мы странные, странные, странные люди,
немою преградой на стыке сознаний
На лицах натянуты бравые маски,
и только в глазах одиночество тает,
а сердце листает, листает, листает,
страницы из памяти ...яркие краски....
Ввлентин Швец Гуру (2786) 8 лет назад
не только слышу но вижу
Michel.S Гуру (2642) 8 лет назад
Только свою звезду каждый слышит
в своих мыслях, видит в своих мечтах,
чувствует ее силу, её покровительство.