Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я всегда думала, что оральный секс - это когда я громко кричу в постели. А оно вон чё оказалось...

Самбука Помудини Мыслитель (5421), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
)))))))))))))Всем пламенный приУет)) )

С праздниками с предстоящими и прошедшими Вас)))
Лучший ответ
Дашик Просветленный (43698) 8 лет назад
и не говорите. реальность так жестока оказывается.. (
Остальные ответы
Ира Иванова Оракул (61957) 8 лет назад
и чё оказалось? просвятите ка?...)))
Lexsa Оракул (52467) 8 лет назад
подробности в студию. как оказалось?
ирина Мастер (1130) 8 лет назад
век живи-век учись.
Ник Никтов Просветленный (29351) 8 лет назад
Что же ты, интересно было бы знать, про анальный секс думаешь? )))
Allegoriya Искусственный Интеллект (207475) 8 лет назад
Анекдот:
"Попросила мужа сделать так, чтобы я однажды проснулась от орального секса. Просыпаюсь - а он мне член в рот тычет"
Martino4ka Мыслитель (6549) 8 лет назад
надеюсь ещё ничего не потеряла
Александр Ходин Мудрец (13334) 8 лет назад
надеюсь не сильно разочаровалась .
*** Оракул (94415) 8 лет назад
Дорогая, сделай мне минет! - А х*й тебе не пососать? ! Тоже из этой серии...))))