Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как затеять ссору с "настоящим мужчиной"?

ГАЛИНА Оракул (71708), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
С настоящим... вряд ли... Они умеют держать себя в руках и не ведутся на провокации.
Остальные ответы
afrikapilot Просветленный (40823) 8 лет назад
а нажуая оно надо, без ссор никак не обойтись????
0xDD Искусственный Интеллект (148726) 8 лет назад
Обозвать его "маменькиным сынком" для начала.
Вячеслав Иванов Оракул (70345) 8 лет назад
учись у Дианы из "каникулы в Мексике"
п Мудрец (17136) 8 лет назад
ляг в его постель с другим "настоящим"...и попытайся познакомить...)))
наталья савкина Просветленный (49289) 8 лет назад
А зачем???? Может лучше просто не общаться?
Татьяна Бочкарева Мыслитель (6358) 8 лет назад
За настоящих мужчин держаться надо двумя руками. Я думаю их в музей под колпак ставить надо и показывать
задорого!!! Где они, думаю вымерли, как мамонты. Сейчас женщины стали мужиками
ольга кота Гуру (2591) 8 лет назад
Вопрос с подвохом? вы уверены что он настоящий? настоящий не поведется на ваши энсинуациии не забудьте люди разные и просто у всех есть предел терпения. онр вам надо? джинна из бутылки выпускать?
Анастасия Емельянова Ученик (159) 8 лет назад
настоящий мужчина не станет затевать ссору с женщиной, так как он должен знать что женщины- существа вспыльчивые и индивидуальные
Алексей Черницкий Оракул (84613) 8 лет назад
настоящий мужчина не будет ссориться