Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компьютер самопроизвольно выключается

St0pKpaH Мастер (1992), закрыт 8 лет назад
У подруги компьютер выключается сам по себе. Заметил, что выключается чаще, когда сидит на сайтах построенных на флеш. Мне кажется это умирает блок питания. Как проверить свои догадки и что это может быть?
Лучший ответ
Vada Zvezdochot Мастер (2238) 8 лет назад
Скорее всего это перегрев. Если бы БП сгорел, так он бы не включался вообще.
нужно скачать прогу (например еверест, или аида) и проверить температуру
если что то нагревается больше 70 гр-- это очень плохо
нужно почистить, поменять термопасту...
Остальные ответы
Николай Мудрик Знаток (332) 8 лет назад
у меня такое было когда в меня видеокарта полетела
<-- sanyo4ik Знаток (489) 8 лет назад
Да нет, дело не в нем. Наверное процессор сильно греется или видео карта.
Канал Пупырка Мастер (1092) 8 лет назад
Причина может быть из-за перегрева процессора, нужно прислушаться работает ли куллер
GMORG Гуру (3956) 8 лет назад
БП тоже. И проверь ошлаждение (термопасту, крутятся ли кулера)
Seawolf Искусственный Интеллект (192714) 8 лет назад
Да проблема может быть в в блоке питания, и/или системе охлаждения. Но все может быть не так смертельно. Компьютер и блок питания нужно тщательно очистить и проверить исправность вентиляторов и теплоотводящих элементов. Вполне возможно что этого будет достаточно. Обратите внимание на мастику, которой радиаторы крепятся на БИС. От времени она могла высохнуть.
Сергей Лошкин Знаток (347) 8 лет назад
у меня было тож самое. после блокировки компа вирусом, пришлось перезагрузить всю систему и походу обновил все програмы и драйвера, в чём точно причина не знаю но думаю почистить комп и обновить, програмы, плеер и т. д.