Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где же хозяин этого кафе?)))

metel zasnegnaya Мастер (1902), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
leonid Shervin Мастер (1042) 8 лет назад
А при чем же здесь хозяин? Ведь он не душил младенца в лесу.
Остальные ответы
Просто Вечный Мыслитель (6931) 8 лет назад
Отошел на минуту
Вот и документы на столе лежат
Надежда Искусственный Интеллект (102651) 8 лет назад
Нельзя даже в туалет сходить, сразу " Куда подевался? "...

Феликс В Оракул (61746) 8 лет назад
Ему не до круассанов с капучино - пришла налоговая с внеплановой проверкой
Любовь Самарина Гуру (2909) 8 лет назад
Маргарита, не переставая улыбаться и качать правой рукой, острые ногти левой запустила в Бегемотово ухо и зашептала ему:
- Если ты, сволочь, еще раз позволишь себе впутаться в разговор.. .
Бегемот как-то не по-бальному вспискнул и захрипел:
-Королева... ухо вспухнет... Зачем же портить бал вспухшим ухом?)