Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы всегда чувствуюте когда в вас нуждаются близкие?

такая же Гуру (4998), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ana mois Мастер (1660) 8 лет назад
чувствовать, что они в тебе не нуждаются тоже есть прелесть - и не только в ироническом смысле, но в прямом - у них всё ок, и пусть бывает и так, когда человек в порядке, он может и отсутствовать в твоёй жизни, такова наша природа
Остальные ответы
Ввлентин Швец Гуру (2786) 8 лет назад
всегда когда хочется помочь
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 8 лет назад
только когда сама с вирусом.. . стараюсь это НЕ чувствовать.. . (((
ибо "наградить" таким же НЕдугом - НЕлучшая помощь... и сама обременять НИКОГО не люблю в такой момент.. . )))
справедливости ради, стоит честно признаться НЕвсегда.. . но я стараюсь.. . )))
Источник: :):)