
А ваша... зарплата... де... потерялась ?

Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2699327), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Или.. . ещё... шото.. . отнеё... бедной.. . осталось ?
Лучший ответ
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
О, директор, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Заставляешь и в субботу
Выходить нас на работу.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты зарплаты годовой?
Я ищу ее.. .
- Постой,
есть на севере гора,
В ней глубокая нора,
В той норе на трех канатах
Гроб качается из злата.
В том гробу твоя зарплата!
Остальные ответы
dvkkvd Мудрец (17228) 8 лет назад
у вас в квартире, если её нет, то вы нашли, отдавайте!
Владимир Трофимов Мыслитель (8616) 8 лет назад
налоги заплатил. остался чуть-чуть должен
Шиш вам! Просветленный (20713) 8 лет назад
В р. б зарплаты нет! У нас пособия!
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
...jj...Варя... Зара Теряються... Зарплата Нетеряеться.. .

G.G.