Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие сны снятся к беременности (какие сны снились вам)?

???????µ?????? ???µ?????µ?? Мастер (2194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (1133) 13 лет назад
мне приснилось, что я поймала руками сазана и забеременела мальчиком, а потом приснилась касатка, что я её гладила и оказалось, что я беременна, родилась девочка, это чистая правда.
Остальные ответы
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
рыбы, цветные много и вода голубая прозрачная и я среди них
Владимир Королёв Знаток (315) 13 лет назад
Эротические, что бы как проснулся, сразу же секс.
Кузькина мать Ученик (214) 13 лет назад
рыбы и птички если поймала то забеременеешь....
Олечка Знаток (290) 13 лет назад
Плавающие рыбы снятся=)
Натали Профи (879) 13 лет назад
Всё это ерунда.
Ничего не снится. Беременность определяется по другим признакам.
;)
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Мне приснилась большая рыба в прозрачной реке
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Снится рыба живая .,а мне приснилась нарисованная маленькая рыбка за ней гонялась настоящая акула в моем аквариуме
Любовь Оракул (53444) 13 лет назад
к беременности снится рыба
tboeni@mail.ru Гуру (3390) 13 лет назад
Если человеку никогда не снятся вещие сны, он и говорит "ерунда".
У всех по-разному, но многим снится рыба, а если вы хоть раз в жизни ловили рыбу, то будуту ее ловить во сне на беременность.
Екатерина Профи (808) 13 лет назад
Мне всегда снилась рыба
Дмитрий Астахов Профи (776) 13 лет назад
А я грибы собирала. Главное, большие такие, с меня ростом...
И подружка у меня тоже грибы собирала...
Пользователь удален Знаток (264) 13 лет назад
а мне ничего не снилось, но я почему то с первых минут знала, что беременна, но до узи никому ничего не говорила =)
Julija Гуру (3398) 13 лет назад
Рыбу ловила , руками , это точно .