Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравятся ли вам высокие девушки?

Светлана Бойко Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Каким должен быть идеальный рост?
Лучший ответ
алексей ануфриев Ученик (140) 13 лет назад
вы с дуба рухнули чтоли ..если девачка 180 плюс каблуки 10 см ..это очень дохрена ...оптимальный рост 175
Остальные ответы
SEDOY Знаток (260) 13 лет назад
да но не все, высокая обычно угловатая какаято да и в постели как то так:(
z Мастер (1350) 13 лет назад
рост должен быть средним 170 - 180
лучше ничего нет , а какая разница?
Киприан Лейн Мыслитель (5362) 13 лет назад
Да, я всегда мечтал, чтобы когда челуешь девушку не приходилось нагибаться.. но мне что-то не везёт )) (мой рост 195)
Irsima Гуру (3046) 13 лет назад
мне нравятся высокие мужчины :)
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Мне всегда нравились, даже тогда, когда они были "не в моде". МОжно и так сказать, что всю жизнь меня окружали только высокие девушки. МОжет, из-за моего совсем уж среднего роста? не знаю.
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
oчень нравятся! Идеального нет, а вот оптимальный есть и для каждого он свой
Elnur Kazimov Ученик (108) 13 лет назад
конечно нравятся ! но не очень высокие ,максимум 177- 185 а то как то неловко когда твоя девушка выше тебя! мой рост 185 и девушки ниже 175 для меня низкорослые!
tna23 Ученик (131) 13 лет назад
Нравятся
Нет идеального роста - всё зависит от человека в целом
Ведь оцениваешь же не только рост, а девушку в целом.
Олег Наумов Профи (875) 13 лет назад
главное чтобы по всем размерам удовлетворяла своего партнёра!!!
Solpadeine Профи (880) 13 лет назад
Вопрос задан чуть чуть не корректно!!! Идеального роста быть не может т.к. "На вкус и цвет, все фломастеры разные". У каждого человека свои вкусы и престрастия! Кому-то нравятся выше своего роста, кому-то ниже!
Лично мне нравятся девушки которые ростом 165-175.
Julia Vikhreva Мастер (1352) 13 лет назад
а мне парни высокие нравятся
*~~L!L!p{}nk@~~* Мастер (1635) 13 лет назад
а миниатюрные не нравятся чтоли?
Кырлиг Аурика Ученик (164) 13 лет назад
ну вот всем нравятся только высокие девушки...
а как же мы!? мы же такие миниатурные! что нам та делать?
Aixin Профи (609) 13 лет назад
Вообще, если полюбишь, рост значения не будет иметь никакого!!! У нас разница почти 30 см :))) никто об этом и не думает даже