
Чем можно избаловать женщину, чтобы она тебя бросила?

Пользователь удален Знаток (374), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сами женщины говорят, не надо нас сильно баловать....
Лучший ответ
wiskas Гуру (3624) 13 лет назад
избаловать женщину подарками и деньгами невозможно. а вот если ты будешь безразличным и воспринимать ее как мебель, то она как бы хорошо она с тобой не жила от тебя уйдет.
еще один вариант если ты слишком с женщиной возишься. сюсюкаешь и все делаешь за нее. сначала это нравится а потом так надоедает что она сбежит от тебя как ошпаренная.
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36112) 13 лет назад
Избаловать, чтобы бросила????НИКАК!
Источник: НАИВный
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
ревностью, повышенным вниманием, или зациклись на чем-нибудь (например дари одно и тоже и постоянно)
Дмитрий Астахов Профи (776) 13 лет назад
Уверенностью, что ты от неё никуда не денешься. Гипер вниманием (24 часа в сутки).
Александр К Мыслитель (7021) 13 лет назад
Избалуй её сексом с твоим другом(на троих)!!!
Но не старайся! Может уйдёт к другу!
DMITRY ASPECT Знаток (356) 13 лет назад
через чур большим количуством внимания!!!!так задалбывает....
Яна Желтышева Профи (572) 13 лет назад
немым обожанием
она уже в истерике бьется а он ей - ты самая лучшая
и желательно слюней побольше!
а то не проймет