Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жёлтые тюльпаны - вестники разлуки)

Nortia Гений (84670), закрыт 8 лет назад

Из какого фильма кадр?) Актёры?
Лучший ответ
Алеша Подай патроны Просветленный (41543) 8 лет назад
"Резня"
Джоди Фостер
Кейт Уинслет
Кристоф Вальц
Джон Си Райли
Источник: Привет, как тебе?
NortiaГений (84670) 8 лет назад
Привет, Алёша) молодец)
жизненно)))
Алеша Подай патроны Просветленный (41543) краткость - сестра таланта?!))
Остальные ответы
Иван Садовников Искусственный Интеллект (355869) 8 лет назад
"Резня"
Отличный фильм для загадывания. Столько хороших кадров..: -)
NortiaГений (84670) 8 лет назад
спасибо Вам за второй))