Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня вот что волнует.

Мария Соловьёва Ученик (6), закрыт 8 лет назад
Вы не подумайте,я никак не напрашиваюсь на комплименты..просто очень интересно знать ваше мнение) Вот девушка, которая нравится многим парням(именно по внешности,и парень у нее есть) и вот я.. думаю симпатичнее) Вы не подумайте,я никак не хвалюсь,но просто очень интересно.. у нее так вообще много поклонников)
Лучший ответ
Maria Dolgaya Профи (860) 8 лет назад
если девушка некрасивая, то наверное берет энергетикой. .

а внешне вы намного милее
Остальные ответы
DRUPA Мастер (1591) 8 лет назад
Нормальная девушка, симпотичная.
Ты тоже красивая, даже получше.
ЭМОчка.:) Просветленный (34065) 8 лет назад
У первой девушки характер наверно хороший и она интересна, но она на мой взгляд дурнушка. А вторая не красавица, ну симпатичная.
Источник: Извините, если кого обидела.